Маркетолог соединяет потребности целевой аудитории с возможностями компании. Маркетолог является как-бы проводником и защитником интересов потребителей внутри бизнеса, чтобы бизнес мог наилучшим способом адаптировать свое коммерческое предложение и максимально повысить интерес к нему у клиентов. Главная задача деятельности маркетолога это управление воспринимаемой ценностью предложения бизнеса. Поэтому качественный маркетинг безусловно необходим при создании сайтов, программных продуктов, стартапов.

Интернет-маркетолог это специалист по маркетингу, основная среда деятельности которого находится в интернет среде. Также как и традиционный маркетолог он изучает рынок, конкурентов и особенности поведения потребителей, делает аналитику, строит стратегию, планирует, управляет проектами и контролирует ключевые показатели эффективности, но делает это применительно к интернету. Основные обязанности в профессии интернет-маркетолога заключаются в применении маркетинговых знаний и использовании онлайн-технологий для решения задач развития бизнеса. Он также отвечает за продвижение брендов, вывод новых товаров и услуг на рынок, привлечение клиентов и реализацию программы их удержания. 

Я маркетолог в полном смысле этого термина, описанном выше. Я работал руководителем отдела маркетинга на производствах и интернет-маркетологом там-же плюс в ритейле и услугах. Сейчас я предлагаю свои знания и опыт для работы в отделе маркетинга производственного или торгового предприятия, как в малом и среднем бизнесе, так и в крупных компаниях. Я могу работать и на аутсорсинге и оказывать услуги предприятиям, не имеющим собственного отдела маркетинга.

О маркетинге и маркетологах можно написать очень много. Но читателя интересуют прежде всего ответы на его конкретные вопросы. Поэтому я решил что дальше лучше всего разместить заметки на эту тему.

Модель маркетинга SOSTAC

Модель разработал в 1990-х годах британский эксперт Королевского института маркетинга Пол Смит. В 2004 году он описал её в своей ...
Подробнее

SMART метод для формулирования гипотез стартапов и маркетинговых действий

Что такое SMART метод, давайте разберёмся Гипотеза в маркетинге или в стартапе — это предположение о бизнесе, продажах, клиентах, которое ...
Подробнее

Agile и Scrum методология — в чем разница и преимущества?

Agile и Scrum — это гибкие методологии, которые применяют для управления IT-проектами, чтобы правильно контролировать все процессы и организовывать эффективную ...
Подробнее

Лендинг для тестирования спроса

Если посмотреть на посадочную страницу с точки зрения интернет-продвижения то лендинг находится на пересечении маркетинговых исследований рынка сбыта, целевой аудитории, ...
Подробнее

Эксперт, экспертность и экспертный контент

Как сформулировать свою экспертность Экспертность — это демонстрация своих знаний и возможностей. Это значит что человек, показывающий свою экспертность, опытен ...
Подробнее

Идеальная работа для интроверта: почему из тихонь получаются лучшие бизнес-аналитики?

Экстраверты правят миром! Ну или, по крайней мере, навязывают всем свои правила, в том числе на рынке труда. Сейчас кажется, ...
Подробнее

Как олдскульный маркетинг превратился в модный продакт-менеджмент

Олдскульные навыки, помогающие мне в работе Собирая этот блог я наткнулся в интернете на свой сайт, о котором давно забыл ...
Подробнее

Маркетинговая модель RACE для планирования коммуникации с пользователем

RACE модель состоит из 4 этапов действий Эти этапы охватывают все точки соприкосновения с клиентами: охват (reach), некоторые маркетологи указывают ...
Подробнее

Маркетинг Микс 4P или 4C. Какая модель адекватнее?

Маркетинг Микс 4P, 5P , 7P, 9P — кто больше? В 1953 году президент Американской ассоциации маркетинга Нил Борден написал ...
Подробнее

Модель маркетинга 5И (5I) взаимодействия с брендом

Модель 5I от Forrester может помочь структурировать ваш цифровой маркетинг Forrester — хорошо зарекомендовавшая себя исследовательская компания, занимающаяся бизнес-приложениями цифровых ...
Подробнее

Маркетинговая модель сегментации, таргетинга, позиционирования (STP)

Маркетинг STP фокусируется на коммерческой эффективности, выбирая наиболее ценные сегменты для бизнеса, а затем разрабатывая маркетинговый комплекс и стратегию позиционирования ...
Подробнее

7P в интернет и digital маркетинге

Что представляют собой 7P маркетинг микс? Какие особенности его использования в интернет маркетинге и диджитал маркетинге? Marketing Mix 7P — ...
Подробнее

Модели поведения покупателя при офлайн и онлайн продажах

Или почему нужно делать интернет-магазин, даже для локальных (местных) торговых точек? Для ответа на этот вопрос давайте рассмотрим как покупатель ...
Подробнее

А не запустить ли нам дорвей?

Что такое дорвей и зачем он нужен? Дорвей (от англ. doorway — входная дверь, портал) или входная страница — сайт, ...
Подробнее

Делаю сайты используя практические знания, полученные за время работы маркетологом

Мое личное УТП (уникальное торговое предложение) — сквозное применение маркетинговых знаний, компетенций и навыков на всех этапах разработки и продвижения ...
Подробнее

Необходимые компетенции для маркетолога

Маркетолог занимается управлением воспринимаемой ценностью товара для роста продаж и прибыли. Для того, чтобы работать эффективно он должен обладать определенными ...
Подробнее

Digital-маркетинг для чайников

Еще совсем недавно для успешного выхода на онлайн-рынок предпринимателю было достаточно заказать типовой сайт на готовом шаблоне и бесплатном движке, ...
Подробнее

Нужен ли онлайн-каталог товаров для розничной торговой точки?

При существовании небольшой локальной розничной сети магазинов или даже отдельной торговой точки очень удобно иметь каталог продаваемой продукции в интернете ...
Подробнее

Бережливый подход к реализации ваших идей!

Сайты и информационные продукты по методологии Lean startup Мы создадим вам онлайн бизнес и IT инструменты на основе проверенной методологии ...
Подробнее

Product manager (Менеджер ИТ продукта) — кто это?

Продакт-менеджер в IT сфере отвечает, прежде всего, за создание и выход на рынок нового информационного или программного продукта компании. Фактически ...
Подробнее