Маркетолог соединяет потребности целевой аудитории с возможностями компании. Маркетолог является как-бы проводником и защитником интересов потребителей внутри бизнеса, чтобы бизнес мог наилучшим способом адаптировать свое коммерческое предложение и максимально повысить интерес к нему у клиентов. Главная задача деятельности маркетолога это управление воспринимаемой ценностью предложения бизнеса. Поэтому качественный маркетинг безусловно необходим при создании сайтов, программных продуктов, стартапов.

Интернет-маркетолог это специалист по маркетингу, основная среда деятельности которого находится в интернет среде. Также как и традиционный маркетолог он изучает рынок, конкурентов и особенности поведения потребителей, делает аналитику, строит стратегию, планирует, управляет проектами и контролирует ключевые показатели эффективности, но делает это применительно к интернету. Основные обязанности в профессии интернет-маркетолога заключаются в применении маркетинговых знаний и использовании онлайн-технологий для решения задач развития бизнеса. Он также отвечает за продвижение брендов, вывод новых товаров и услуг на рынок, привлечение клиентов и реализацию программы их удержания. 

Я маркетолог в полном смысле этого термина, описанном выше. Я работал руководителем отдела маркетинга на производствах и интернет-маркетологом там-же плюс в ритейле и услугах. Сейчас я предлагаю свои знания и опыт для работы в отделе маркетинга производственного или торгового предприятия, как в малом и среднем бизнесе, так и в крупных компаниях. Я могу работать и на аутсорсинге и оказывать услуги предприятиям, не имеющим собственного отдела маркетинга.

О маркетинге и маркетологах можно написать очень много. Но читателя интересуют прежде всего ответы на его конкретные вопросы. Поэтому я решил что дальше лучше всего разместить заметки на эту тему.

Пример работы интернет-маркетолога

1. Создал сайт ГЕОМЕТРИЯ Уникальное Торговое Предложение компании (УТП) Изготовим и установим каркасный ангар за 4 недели в 2 раза ...

Чем проще продающий сайт, тем лучше

Продающий сайт, интернет-магазин. Структура Для продающих сайтов, в том числе и интернет-магазинов, очень важна правильно построенная структура — схема всех ...

Маркетинговые модели: PESO, лестница Ханта, RFM, AIDA, HADI циклы

Маркетинговые модели помогают понять потребности аудитории, выстроить воронку продаж, отсеять нецелевых клиентов и проверить гипотезы. Рассказ об известных маркетинговых моделях ...

Нейминг для сайта и домена

Ещё один небольшой пример нейминга — подбора названия для сайта и домена, пример разработки знака-логотипа, сайта. Мне показалось что этот ...

Брендинг этапы: нейминг, логотип, слоган, визуальные образы, тексты

Брендинг — это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода времени, через образование добавочной ценности. Эта ценность может быть ...

Модель маркетинга SOSTAC

Модель разработал в 1990-х годах британский эксперт Королевского института маркетинга Пол Смит. В 2004 году он описал её в своей ...

SMART метод для формулирования гипотез стартапов и маркетинговых действий

Что такое SMART метод, давайте разберёмся Гипотеза в маркетинге или в стартапе — это предположение о бизнесе, продажах, клиентах, которое ...

Agile и Scrum методология — в чем разница и преимущества?

Agile и Scrum — это гибкие методологии, которые применяют для управления IT-проектами, чтобы правильно контролировать все процессы и организовывать эффективную ...

Лендинг для тестирования спроса

Если посмотреть на посадочную страницу с точки зрения интернет-продвижения то лендинг находится на пересечении маркетинговых исследований рынка сбыта, целевой аудитории, ...

Эксперт, экспертность и экспертный контент

Как сформулировать свою экспертность Экспертность — это демонстрация своих знаний и возможностей. Это значит что человек, показывающий свою экспертность, опытен ...

Идеальная работа для интроверта: почему из тихонь получаются лучшие бизнес-аналитики?

Экстраверты правят миром! Ну или, по крайней мере, навязывают всем свои правила, в том числе на рынке труда. Сейчас кажется, ...

Как олдскульный маркетинг превратился в модный продакт-менеджмент

Олдскульные навыки, помогающие мне в работе Собирая этот блог я наткнулся в интернете на свой сайт, о котором давно забыл ...

Маркетинговая модель RACE для планирования коммуникации с пользователем

RACE модель состоит из 4 этапов действий Эти этапы охватывают все точки соприкосновения с клиентами: охват (reach), некоторые маркетологи указывают ...

Маркетинг Микс 4P или 4C. Какая модель адекватнее?

Маркетинг Микс 4P, 5P , 7P, 9P — кто больше? В 1953 году президент Американской ассоциации маркетинга Нил Борден написал ...

Модель маркетинга 5И (5I) взаимодействия с брендом

Модель 5I от Forrester может помочь структурировать ваш цифровой маркетинг Forrester — хорошо зарекомендовавшая себя исследовательская компания, занимающаяся бизнес-приложениями цифровых ...

Маркетинговая модель сегментации, таргетинга, позиционирования (STP)

Маркетинг STP фокусируется на коммерческой эффективности, выбирая наиболее ценные сегменты для бизнеса, а затем разрабатывая маркетинговый комплекс и стратегию позиционирования ...

7P в интернет и digital маркетинге

Что представляют собой 7P маркетинг микс? Какие особенности его использования в интернет маркетинге и диджитал маркетинге? Marketing Mix 7P — ...

Модели поведения покупателя при офлайн и онлайн продажах

Или почему нужно делать интернет-магазин, даже для локальных (местных) торговых точек? Для ответа на этот вопрос давайте рассмотрим как покупатель ...

Делаю сайты используя практические знания, полученные за время работы маркетологом

Мое личное УТП (уникальное торговое предложение) — сквозное применение маркетинговых знаний, компетенций и навыков на всех этапах разработки и продвижения ...

Необходимые компетенции маркетолога

Маркетолог занимается управлением воспринимаемой ценностью товара для роста продаж и прибыли. Для того, чтобы работать эффективно он должен обладать определенными ...

Digital-маркетинг для чайников

Еще совсем недавно для успешного выхода на онлайн-рынок предпринимателю было достаточно заказать типовой сайт на готовом шаблоне и бесплатном движке, ...

Нужен ли онлайн-каталог товаров для розничной торговой точки?

При существовании небольшой локальной розничной сети магазинов или даже отдельной торговой точки очень удобно иметь каталог продаваемой продукции в интернете ...

Product manager (Менеджер ИТ продукта) — кто это?

Продакт-менеджер в IT сфере отвечает, прежде всего, за создание и выход на рынок нового информационного или программного продукта компании. Фактически ...