Маркетолог соединяет потребности целевой аудитории с возможностями компании. Маркетолог является как-бы проводником и защитником интересов потребителей внутри бизнеса, чтобы бизнес мог наилучшим способом адаптировать свое коммерческое предложение и максимально повысить интерес к нему у клиентов. Главная задача деятельности маркетолога это управление воспринимаемой ценностью предложения бизнеса. Поэтому качественный маркетинг безусловно необходим при создании сайтов, программных продуктов, стартапов.
Интернет-маркетолог это специалист по маркетингу, основная среда деятельности которого находится в интернет среде. Также как и традиционный маркетолог он изучает рынок, конкурентов и особенности поведения потребителей, делает аналитику, строит стратегию, планирует, управляет проектами и контролирует ключевые показатели эффективности, но делает это применительно к интернету. Основные обязанности в профессии интернет-маркетолога заключаются в применении маркетинговых знаний и использовании онлайн-технологий для решения задач развития бизнеса. Он также отвечает за продвижение брендов, вывод новых товаров и услуг на рынок, привлечение клиентов и реализацию программы их удержания.
Я маркетолог в полном смысле этого термина, описанном выше. Я работал руководителем отдела маркетинга на производствах и интернет-маркетологом там-же плюс в ритейле и услугах. Сейчас я предлагаю свои знания и опыт для работы в отделе маркетинга производственного или торгового предприятия, как в малом и среднем бизнесе, так и в крупных компаниях. Я могу работать и на аутсорсинге и оказывать услуги предприятиям, не имеющим собственного отдела маркетинга.
О маркетинге и маркетологах можно написать очень много. Но читателя интересуют прежде всего ответы на его конкретные вопросы. Поэтому я решил что дальше лучше всего разместить заметки на эту тему.
Страницы
- Бриф на личный кабинет
- Бриф на сайт
- Заметки DiDes
- Команда цифровых разработок DiDes
- Контакты
- Маркетолог и интернет-маркетолог
- Портфолио DiDes
- Портфолио лендингов
- Портфолио мобильных приложений
- Портфолио СММ
- Программисты
- Разработка личных кабинетов
- Разработка сайта под ключ
- Разработка сайтов
- Специалист по социальным сетям
Пример работы интернет-маркетолога
Подробнее
Чем проще продающий сайт, тем лучше
Подробнее
Маркетинговые модели: PESO, лестница Ханта, RFM, AIDA, HADI циклы
Подробнее
Нейминг для сайта и домена
Подробнее
Брендинг этапы: нейминг, логотип, слоган, визуальные образы, тексты
Подробнее
Модель маркетинга SOSTAC
Подробнее
SMART метод для формулирования гипотез стартапов и маркетинговых действий
Подробнее
Agile и Scrum методология — в чем разница и преимущества?
Подробнее
Лендинг для тестирования спроса
Подробнее
Эксперт, экспертность и экспертный контент
Подробнее
Идеальная работа для интроверта: почему из тихонь получаются лучшие бизнес-аналитики?
Подробнее
Как олдскульный маркетинг превратился в модный продакт-менеджмент
Подробнее
Маркетинговая модель RACE для планирования коммуникации с пользователем
Подробнее
Маркетинг Микс 4P или 4C. Какая модель адекватнее?
Подробнее
Модель маркетинга 5И (5I) взаимодействия с брендом
Подробнее
Маркетинговая модель сегментации, таргетинга, позиционирования (STP)
Подробнее
7P в интернет и digital маркетинге
Подробнее
Модели поведения покупателя при офлайн и онлайн продажах
Подробнее
Делаю сайты используя практические знания, полученные за время работы маркетологом
Подробнее
Необходимые компетенции маркетолога
Подробнее
Digital-маркетинг для чайников
Подробнее
Нужен ли онлайн-каталог товаров для розничной торговой точки?
Подробнее
Product manager (Менеджер ИТ продукта) — кто это?
Подробнее