Пример работы интернет-маркетолога

1. Создал сайт ГЕОМЕТРИЯ

Уникальное Торговое Предложение компании (УТП) 

Изготовим и установим каркасный ангар за 4 недели в 2 раза выгоднее аналогов

2. Разработал Уникальное Свойство Продукции (УСП)

Ангары и теплицы уникального шлемовидного сечения

3. Создал и настроил на сайте формы обратной связи для захвата лидов

4. Разработал слоган

При выборе ангара все решает ГЕОМЕТРИЯ

5. Разработал преимущества ангаров

Разделил ангары на категории в зависимости от назначения.

6. Написал тексты и создал креативы

Слоган и тексты о истории создания конструкции ангара и его конструктивных особенностях объясняют УСП.

7. Создал адаптивный дизайна сайта и настроил интеграцию с CRM

8. Подключил чат боты с AMO CRM, Telegram и настроил интеграции со сделками и почтой в AMO CRM

Всё письма с форм захвата падают в сделки.

9. Сформулировал историю и миссию компании

Делали для себя - теперь делаем для Вас

10. Смонтировал короткие видеоролики: этапы строительства и видео обзор строящегося ангара.

Для использования на сайте и в рекламе.

11. Настроил контекстную рекламу и вывел в топ

Выдача на поиске, банер на поиске. Настроил Рекламную Сеть Яндекса - банеры и видеоролики.

12. Завëл канал в Яндекс Дзен

13. Сделал анализ первых результатов рекламной кампании "Геометрия ангара".

Сменил креативы банера на поиске Яндекса после их тестирования на целевую аудиторию (ЦА).