Брендинг этапы: нейминг, логотип, слоган, визуальные образы, тексты

Брендинг — это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода времени, через образование добавочной ценности.

Эта ценность может быть эмоциональной или рациональной и привязывается к торговой марке или названию и логотипу. Ценность делает продукт или компанию более привлекательными для конечного потребителя, а также способствует продвижению торговой марки на рынке.

Брендинг, как процесс создания, включает в себя: нейминг, логотип, торговую марку, слоган, визуальные образы и тексты.

Нейминг —  это процесс придумывания названия для компании, продукта или услуги.

Название должно отражать суть компании, сферу её деятельности, её принципы или услуги и продукты её производимые. Название должно быть узнаваемым и отстраивать компанию от конкурентов.

Эффективное название:

  • легко запоминается
  • легко пишется
  • легко произносится
  • не похоже на название конкурентов
  • уникальное
  • удачно переводиться на английский
  • понятно целевой аудитории
  • соответствует концепции бренда

Многие люди делают ошибку, считая, что брендинг компании — это их логотип. Но это не так. Брендинг это создание целостного представления о том, кто вы, как компания (или как отдельное лицо). Брендинг — это процесс, а вот бренд — это логотип, торговая марка, но со своей историей.

Фирменный стиль — это система фирменной символики.

Фирменная символика является совокупностью визуальных и конструкторских элементов, помогающих рассказать клиенту вашу историю и отождествлять вас с ней.

Слоган — это ёмкая фраза, это сообщение, которое компания хочет донести до аудитории.

Со слогана начинается диалог бренда с потенциальным клиентом. Это первая фраза, при знакомстве, которая отражает суть или ценность продукта или услуги.

Копирайтинг — это процесс написания текстов для коммуникации с клиентом.

Тексты используются на веб-страницах, в рекламных объявлениях, других материалах. Тексты продают, рассказывают, объясняют, создают впечатление о вас и вашем товаре или услуге, убеждают и побуждают к действию.

Пример соответствия нейминга, логотипа компании и выпускаемой ею продукции:

Компания производит и монтирует металлические каркасные ангары. В данном случае Уникальным Свойством Продукции (УСП), выпускаемой компанией является именно форма ангара шлемовидного сечения с использованием четырёхцентровой арки «Тюдор». Это даёт конструкции ряд конкурентных преимуществ как в изготовлении, так и в эксплуатации.

Слоган: ПРИ ВЫБОРЕ АНГАРА ВСЁ РЕШАЕТ ГЕОМЕТРИЯ!

Пример иллюстраций и текстов для рассказа о компании и её продукции:

Мы предлагаем услуги по брендингу, неймингу, разработке логотипов и визуальных образов, написанию слоганов и текстов для компаний, сайтов и маркетинговых мероприятий.