Лендинг для тестирования спроса

Если посмотреть на посадочную страницу с точки зрения интернет-продвижения то лендинг  находится на пересечении маркетинговых исследований рынка сбыта, целевой аудитории, собственно продажами товара или услуги.

Лендинг для тестирования спроса занимает принципиально иное место – стартапы используют его на этапе маркетингового анализа как один из его инструментов.

Кому и зачем нужен лендинг тестирования спроса?

Сначала продавай, потом создавай  — принцип этого типа посадочной страницы. Например: вы задумали продавать ортопедические стельки. Для стимулирования продаж решили предоставить услугу — их подбор на специальном приборе. Эти приборы сначала нужно закупить, расставить во всех салонах, обучить персонал, запустить рекламную кампанию.

Если же рассмотреть эту идею как стартап, то при недостаточном спросе она обречена на неудачу, а компания на финансовые потери.

Поэтому разумно начать с одного салона и запустить лендинг для тестирования востребованности этой услуги и её влияния на увеличение продаж.

Лендинг поможет решить целый ряд задач:

  • оценить спрос на такое предложение
  • выявить возможные риски
  • собрать опасения целевой аудитории
  • понять, в какой момент посетитель принимает решение о покупке
  • увидеть, какую цену потребители готовы платить за продукт или услугу
  • рассчитать, сколько посетителей нужно привести на сайт, чтобы получить одного горячего лида
  • оценить сколько лидов понадобится, чтобы проект был прибыльным

Пример разработки лендинга для тестирования спроса

Лендинг для тестирования спроса обычно технически несложен, его создание не требует больших затрат, а использование очень информативно. Теоретически такой лендинг подходит для большинства товаров и услуг в различных сферах ведения бизнеса.