Хочу создать сайт, с чего начать?
Действительно ли сайт это инструмент бизнеса? Как создать сайт? Как сделать его эффективным? С чего начать? Попробую ответить на эти вопросы. Если вы действительно хотите сделать…
Действительно ли сайт это инструмент бизнеса? Как создать сайт? Как сделать его эффективным? С чего начать? Попробую ответить на эти вопросы. Если вы действительно хотите сделать…
Разработка программ и API для web и мобильных приложений Предлагаем программные решения для выполнения бизнес задач, используя индивидуальный подход. Мы занимаемся разработкой сервисов, программных решений и…
Два абзаца теории об интернет-магазине: Интернет-магазин это сайт торгующий товарами посредством сети интернет. Интернет-магазин даёт возможность покупателям (пользователям) онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку,…
1. Создал сайт ГЕОМЕТРИЯ Уникальное Торговое Предложение компании (УТП) Изготовим и установим каркасный ангар за 4 недели в 2 раза выгоднее аналогов 2. Разработал Уникальное Свойство…
Одна из самых распространённых ситуаций в практике маркетолога и специалиста по контекстной рекламе – когда ты старательно настроил рекламу, а заказчик все равно спрашивает: «Почему мало…
Сайт на конструкторе продвигать можно только контекстной рекламой. Так считают многие специалисты, и они правы. Конструкторы используют для быстрого запуска проекта с низкой ценой разработки,…
Продающий сайт, интернет-магазин. Структура Для продающих сайтов, в том числе и интернет-магазинов, очень важна правильно построенная структура - схема всех страниц ресурса. Почему? Потому что правильная…
Маркетинговые модели помогают понять потребности аудитории, выстроить воронку продаж, отсеять нецелевых клиентов и проверить гипотезы. Рассказ об известных маркетинговых моделях и объяснение, как их применять. PESO…
Ещё один небольшой пример нейминга - подбора названия для сайта и домена, пример разработки знака-логотипа, сайта. Мне показалось что этот пример проще всего проиллюстрировать последовательностью скриншотов…
Брендинг — это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода времени, через образование добавочной ценности. Эта ценность может быть эмоциональной или рациональной и привязывается к…