Модель маркетинга SOSTAC

Модель разработал в 1990-х годах британский эксперт Королевского института маркетинга Пол Смит. В 2004 году он описал её в своей книге «Маркетинговые коммуникации». Эта модель эффективного планирования маркетинговых стратегий основана на 6 компонентах:…

Продолжить чтениеМодель маркетинга SOSTAC

SMART метод для формулирования гипотез стартапов и маркетинговых действий

Что такое SMART метод, давайте разберёмся Гипотеза в маркетинге или в стартапе — это предположение о бизнесе, продажах, клиентах, которое может подтвердиться или получить опровержение в…

Продолжить чтениеSMART метод для формулирования гипотез стартапов и маркетинговых действий

Agile и Scrum методология — в чем разница и преимущества?

Agile и Scrum — это гибкие методологии, которые применяют для управления IT-проектами, чтобы правильно контролировать все процессы и организовывать эффективную работу. Agile. Философия управления проектами У…

Продолжить чтениеAgile и Scrum методология — в чем разница и преимущества?

Лендинг для тестирования спроса

Если посмотреть на посадочную страницу с точки зрения интернет-продвижения то лендинг  находится на пересечении маркетинговых исследований рынка сбыта, целевой аудитории, собственно продажами товара или услуги. Лендинг…

Продолжить чтениеЛендинг для тестирования спроса

Эксперт, экспертность и экспертный контент

Как сформулировать свою экспертность Экспертность — это демонстрация своих знаний и возможностей. Это значит что человек, показывающий свою экспертность, опытен и компетентен в определённых вопросах, знаток…

Продолжить чтениеЭксперт, экспертность и экспертный контент

Идеальная работа для интроверта: почему из тихонь получаются лучшие бизнес-аналитики?

Экстраверты правят миром! Ну или, по крайней мере, навязывают всем свои правила, в том числе на рынке труда. Сейчас кажется, что получить интересную работу и построить…

Продолжить чтениеИдеальная работа для интроверта: почему из тихонь получаются лучшие бизнес-аналитики?

Как олдскульный маркетинг превратился в модный продакт-менеджмент

Олдскульные навыки, помогающие мне в работе Собирая этот блог я наткнулся в интернете на свой сайт, о котором давно забыл. Это портфолио работ моей студии Q-design…

Продолжить чтениеКак олдскульный маркетинг превратился в модный продакт-менеджмент

Маркетинговая модель RACE для планирования коммуникации с пользователем

RACE модель состоит из 4 этапов действий Эти этапы охватывают все точки соприкосновения с клиентами: охват (reach), некоторые маркетологи указывают исследование (research) — сначала аудитория попадает…

Продолжить чтениеМаркетинговая модель RACE для планирования коммуникации с пользователем

Маркетинг Микс 4P или 4C. Какая модель адекватнее?

Маркетинг Микс 4P, 5P , 7P, 9P - кто больше? В 1953 году президент Американской ассоциации маркетинга Нил Борден написал статью «Концепция маркетинг-микса», в которой предложил 12 инструментов для…

Продолжить чтениеМаркетинг Микс 4P или 4C. Какая модель адекватнее?