Сайты и информационные продукты по методологии Lean startup
Мы создадим вам онлайн бизнес и IT инструменты на основе проверенной методологии бережливого стартапа. Другими словами наш подход к разработкам сайтов (как и других it продуктов) для startup звучит так: новые сайты — это тоже стартапы. И именно поэтому для их создания мы используем эту методологию, а попросту — сначала создаём минимально жизнеспособную версию продукта (MVP), в нашем случае — сайта.
Для кого мы работаем?
Стартап |
Интернет-магазин |
Ритейл |
Малый бизнес |
Организации |
Производство |
Как мы это делаем?
Методологии Agile и Scrum — в чем разница и преимущества?
Последовательность: Идея — Гипотеза — MVP — Эксперимент — Продолжение (или Pivot)
Pivot (пивот, вираж) — это изменение курса движения стартапа с целью протестировать новое направления развития. Pivot может проверять фундаментальную гипотезу о продукте (или сайте), бизнес-модели или механизме роста. Применяют если: стартап (или сайт) не решает проблему пользователей, не удается привлечь нужных пользователей, стратегия привлечения или удержания пользователей не дает достаточного роста.
Определение типа необходимого сайта
Почему мы это делаем именно так?
Разработка сайтов, личных кабинетов, мобильных приложений, лендингов (посадочных страниц), интернет магазинов, web программ и других инструментов для бизнеса — при всех этих работах мы используем методологию Lean startup. Нам важно создавать востребованные IT продукты и сервисы для действующего бизнеса и стартапов. Мы нацелены на результат, позволяющий развивать и продукт и бизнес.