Бережливый подход к реализации ваших идей!

Сайты и информационные продукты по методологии Lean startup

Мы создадим вам онлайн бизнес и IT инструменты на основе проверенной методологии бережливого стартапа. Другими словами наш подход к разработкам сайтов (как и других it продуктов) для startup звучит так: новые сайты — это тоже стартапы. И именно поэтому для их создания мы используем эту методологию, а попросту — сначала создаём минимально жизнеспособную версию продукта (MVP), в нашем случае — сайта. 

Для кого мы работаем?

Стартап

Интернет-магазин

Ритейл

Малый бизнес

Организации

Производство

Как мы это делаем?

Методологии Agile и Scrum — в чем разница и преимущества?

Создаем сайты и мобильные приложения с полезным и удобным программным обеспечением под вашу задачу. Отрабатываем гипотезы и создаем IT продукты для start-up. Работаем командой специалистов.
 
Немного о самой методологии. Lean startup – это концепция «бережливого» запуска и развития стартапа. В основе  – максимально аккуратное расходование ресурсов компании: денежных, временных и человеческих.
 
Шаг 1. Start-up Discovery phase. Предварительный анализ гипотезы стартапа. Основной целью предварительного анализа является предоставление предложения заказчику. Максимально выявляются потребности пользователя и создаётся отдельный документ с требованиями к MVP, исходя из концепции lean startup.
 
Шаг 2. Start-up UI/UX web design. Интуитивно понятный UI/UX дизайн для веб и (или) мобильных продуктов. Создаются пользовательские интерфейсы продукта исходя из того, как реальные люди будут использовать этот продукт и его фичи.
 
Последовательность: Поиск идей — Детализация — Создание прототипа — Экспертная оценка — Тестирование usability — Создание дизайна.
 
Шаг 3. IT Development phase. Разрабатывается сайт с программным обеспечением поэтапно — спринтами. Длительность каждого этапа зависит от сложности проекта. Для каждого этапа формируется перечень пользовательских историй, которые необходимо выполнить.
 
Последовательность: Анализ задачи — Поиск решения — Backend — Frontend — Контроль качества — Демонстрация — Выпуск продукта на рынок.
 
Шаг 4. Продвижение сайта с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ и (или) Google Ads для получения и оценки результата.

разработка сайтов, личных кабинетов, мобильных приложений

Последовательность: Идея — Гипотеза — MVP — Эксперимент — Продолжение (или Pivot)

Pivot (пивот, вираж) — это изменение курса движения стартапа с целью протестировать новое направления развития. Pivot может проверять фундаментальную гипотезу о продукте (или сайте), бизнес-модели или меха­низме роста. Применяют если: стартап (или сайт) не решает проблему пользователей, не удается привлечь нужных пользователей, стратегия привлечения или удержания пользователей не дает достаточного роста.

Определение типа необходимого сайта


Почему мы это делаем именно так?

Разработка сайтов, личных кабинетов, мобильных приложений, лендингов (посадочных страниц), интернет магазинов, web программ и других инструментов для бизнеса — при всех этих работах мы используем методологию Lean startup. Нам важно создавать востребованные IT продукты и сервисы для действующего бизнеса и стартапов. Мы нацелены на результат, позволяющий развивать и продукт и бизнес.